МО учителей НОО

2024-2025учебный год

 

Методическая тема МО учителей начальных класов:

 «Организация учебного процесса путем формирования и развития функциональной грамотности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности как важнейшее условие повышения качества образования в начальной школе».

Цель методической работы:

Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования функциональной грамотности путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и создание условий для повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельного подхода в обучении младших школьников.

Задачи МО учителей начальной школы на 2024-2025 учебный год:

1. Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.

2. Детально изучить общие сведения об изменениях в обновлённом ФГОС НОО:

•        в федеральных  рабочих программах ;

  • в  программе воспитания;
  • в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности.

3.  Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».

4. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся.

5. Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.

5.      Продолжить работу, направленную на обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

4.      Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья учеников, использовать здоровье - сберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.

5.      Продолжить накапливать у учащихся опыт общения и взаимодействия с другими учащимися на уроках.

6.      Создавать условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников с целью повышения качества образования.

8.      Активизировать работу с одарёнными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах.

9.      Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.

10.    Достигать уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие личности, в том числе путём самообразования.

11.    Составить план работы  методического объединения на 2024-2025учебный год.

Ожидаемые результаты работы:

1.      Рост качества знаний обучающихся;

2.      Овладение учителями МО системой преподавания в соответствии с новым ФГОС, современными образовательными технологиям, направленными на развитие функциональной грамотности обучающихся;

3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

 

Состав ШМО

 

  Члены МО Проблема на 2024-2025 уч. год
1 Жирова Лилия Васильевна «Развитие познавательного интереса, логического мышления обучающихся младших классов»
2 Ткаченко Светлана Викторовна «Развитие интереса к чтению и формирование читательского вкуса»
3 Науменко Виктория Витальевна «Роль игры на уроках  в младших классах»

 

метод_объедин_24-25.docx


...