МО учителей НОО
2024-2025учебный год
Методическая тема МО учителей начальных класов:
«Организация учебного процесса путем формирования и развития функциональной грамотности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности как важнейшее условие повышения качества образования в начальной школе».
Цель методической работы:
Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования функциональной грамотности путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и создание условий для повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельного подхода в обучении младших школьников.
Задачи МО учителей начальной школы на 2024-2025 учебный год:
1. Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.
2. Детально изучить общие сведения об изменениях в обновлённом ФГОС НОО:
• в федеральных рабочих программах ;
- в программе воспитания;
- в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности.
3. Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
4. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся.
5. Внедрять в работу современные образовательные технологии, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.
5. Продолжить работу, направленную на обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
4. Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья учеников, использовать здоровье - сберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.
5. Продолжить накапливать у учащихся опыт общения и взаимодействия с другими учащимися на уроках.
6. Создавать условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников с целью повышения качества образования.
8. Активизировать работу с одарёнными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах.
9. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
10. Достигать уровня образованности, соответствующего потенциалу учащегося и обеспечивающего дальнейшее развитие личности, в том числе путём самообразования.
11. Составить план работы методического объединения на 2024-2025учебный год.
Ожидаемые результаты работы:
1. Рост качества знаний обучающихся;
2. Овладение учителями МО системой преподавания в соответствии с новым ФГОС, современными образовательными технологиям, направленными на развитие функциональной грамотности обучающихся;
3. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Состав ШМО
Члены МО | Проблема на 2024-2025 уч. год | |
1 | Жирова Лилия Васильевна | «Развитие познавательного интереса, логического мышления обучающихся младших классов» |
2 | Ткаченко Светлана Викторовна | «Развитие интереса к чтению и формирование читательского вкуса» |
3 | Науменко Виктория Витальевна | «Роль игры на уроках в младших классах» |